Порядок замены ключа электронной подписи

Получение нового ключа ЭП может быть выполнено:

 

Плановая смена ключей ЭП средствами Системы без визита в Банк (удалённая смена)

Смена ключей ЭП осуществляется средствами Системы ДБО, путём взаимодействия Абонентов Клиента с Удостоверяющим центром Банка, в порядке, изложенном в Инструкции по эксплуатации Системы. Руководство по смене ключа ЭП доступно для ознакомления на стартовой странице Системы в разделе "Руководства и инструкции".

Сервис плановой смены ключей электронной подписи средствами Системы ДБО «Клиент-Телебанк» (без визита в банк) доступен для подключения всем Клиентам начиная с 10.04.2015г.

По вопросам подключения Сервиса плановой смены ключей электронной подписи средствами Системы ДБО «Клиент-Телебанк» необходимо обратиться в филиал, обслуживающий Ваш расчетный счет.
 

Смена ключа ЭП с посещением офиса Банка

Для замены ключа электронной подписи (ЭП) (плановая замена, выход из строя ключа ЭП, компрометация ключа ЭП и т.п.) необходимо выполнить следующие действия:

  1. Обратиться в отдел операций с корпоративными клиентами филиала банка, обслуживающего Ваш расчетный счет, одним из следующих способов: и заказать изготовление нового ключа ЭП. Если пользователь в системе "Клиент-Телебанк" имеет доступ к счетам, обслуживаемым в различных филиалах, то обратиться можно в любой из них.
  2. В назначенное время получить в офисе банка опечатанный конверт, содержащий ключевой носитель, два экземпляра сертификата ключа подписи на бумажном носителе, заверенные подписью и печатью удостоверяющего центра банка. Обратите внимание на то, что для получения ключа ЭП необходимо предъявить:
  3. Предоставить в филиал банка один экземпляр сертификата ключа подписи на бумажном носителе, подписанный собственноручной подписью владельца ключа и заверенный руководителем, и печатью организации. (обратите внимание на то, что полученный Вами ключ ЭП не будет активирован в системе "Клиент-Телебанк" до тех пор, пока не будет выполнен данный пункт).
  4. В случае мультидоступа (ключ ЭП используется для доступа к счетам нескольких организаций или счетам, обслуживающимся в различных филиалах банка), во все филиалы банка, обслуживающие счета соответствующей организации необходимо предоставить следующие документы:

В случае возникновения вопросов просьба обращаться в филиал, обслуживающий Ваш расчётный счёт.